Поиск по этому блогу

ВНИМАНИЕ!!!!

Уважаемые пользователи! В данный момент администрирование блога не происходит в связи с реорганизацией контента. В этот период ссылки для скачивания могут перестать работать. Простите за временные неудобства. Пароль на архив - козябра. Открывайте архивы винраром - там написано какой пароль.





вторник, 24 мая 2011 г.

Настолочка

Я очень люблю настольные игры. Даже если и нет возможности поиграть в них, я их раскладываю и смотрю. Обычно я это делаю когда настроение плохое. Удивительно, но даже созерцание настольных игр поднимает мое настроение. В каждую настолку я люблю играть один - два раза и исчерпав игру, упоившись её атмосферой и смыслом, перехожу к следующей настолке. По натуре, я человек сугубо творческий. Многое люблю делать своими руками. Не обошла стороной эта особенность и настольные игры. Многие из которых я сделал своими руками. Да, пусть где-то и не так, где-то кривовато и достаточно кустарно, но в этом вся душа, творческий потенциал, жизнь наконец.
Немного поразмыслив я принял решение сделать блог про настольные игры. Про настольные игры которые можно сделать самому. Распечатать и играть. Чтобы было всё просто. Чтобы каждый мог. Да и вообще сделать коллекцию правил и материалов для настольных игр доступный для всех. Ведь настольная игра в основном это общение, азарт, веселье, смекалка.
Проект расположил расположил на блогспоте. Он так и называется pnp-game.blogspot.com. Название выбрано не случайно. О названии блога. pnp-game.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий